Политический маркетинг, или как продать вождя

Политический маркетинг, или как продать вождя




Правильная ссылка на статью:

Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг, или как продать вождя . – Полис. Политические исследования. 1997. № 5. С. 88



Содержание номера № 5, 1997

Возможно, Вас заинтересуют:


Ваньков В. А.,
Поселенческая структура в электоральном поведении (По материалам парламентских выборов в России). – Полис. Политические исследования. 2003. №6

Нечаев В. Д.,
Факторы и предпосылки финансовой автономии местного самоуправления. – Полис. Политические исследования. 2004. №6

Нечаев В. Д.,
Территориальная организация местного самоуправления в регионах России (Сравнительный анализ курского и белгородского случаев). – Полис. Политические исследования. 2004. №2

Браун А. ,
Горбачев, Ленин и разрыв с ленинизмом. – Полис. Политические исследования. 2007. №6

Борисов С. В., Дахин А. В., Макарычев А. С.,
Без победителя: выборы мэра Нижнего Новгорода. – Полис. Политические исследования. 2002. №6

 

Рекомендуем статью

   

Рекомендуем статью



Полис. Политические исследования
2 2010


Черников М. В.
Капитализм на марше. Близок ли финиш?

 Текст статьи
 

Архив номеров

   2024      2023      2022      2021   
   2020      2019      2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991