Эффект престижных имен в социологических опросах
Мягков А. Ю.,
Доцент,зав
Рубрика: РОССИЯ СЕГОДНЯ
Правильная ссылка на статью:
Мягков А. Ю. Эффект престижных имен в социологических опросах. – Полис. Политические исследования. 2000. № 6. С. 82
Аннотация
Статья посвящена изучению влияния престижных имен, упоминаемых в опросных анкетах, на ответы респондентов. Автор анализирует три разнонаправленных проявления “эффекта имени” – “кристаллизацию” мнений, изменение их характера и реструктуризацию иерархии партийных предпочтений, и показывает, что происходит, когда непопулярные кандидаты или партии начинают ассоциироваться с известными и авторитетными личностями. В основу статьи положены результаты исследований зарубежных авторов и данные экспериментального обследования, проведенного автором в г. Иваново.
Содержание номера № 6, 2000
Возможно, Вас заинтересуют:
Щебланова В. В., Суркова И. Ю.,
Контртеррористические действия: мотивация, оценки и прогнозы. – Полис. Политические исследования. 2013. №3
Колосов В. А., Туровский Р. Ф.,
Электоральная карта современной России: генезис, структура и эволюция . – Полис. Политические исследования. 1996. №4
Башкирова Е. И.,
Трансформация ценностей российского общества. – Полис. Политические исследования. 2000. №6
Соловьев А. И.,
Противоречия согласительных процессов в России. . – Полис. Политические исследования. 1996. №5
Круглый стол журнала «ПОЛИС» , Кара-Мурза А. А., Чугров С. В., Зубов А. Б., Рашковский Е. Б., Кантор В. К., Жукова О. А.,
Российский либерализм и христианские ценности. – Полис. Политические исследования. 2011. №3