Эффект престижных имен в социологических опросах
Мягков А. Ю.,
Доцент,зав
Рубрика: РОССИЯ СЕГОДНЯ
Правильная ссылка на статью:
Мягков А. Ю. Эффект престижных имен в социологических опросах. – Полис. Политические исследования. 2000. № 6. С. 82
Аннотация
Статья посвящена изучению влияния престижных имен, упоминаемых в опросных анкетах, на ответы респондентов. Автор анализирует три разнонаправленных проявления “эффекта имени” – “кристаллизацию” мнений, изменение их характера и реструктуризацию иерархии партийных предпочтений, и показывает, что происходит, когда непопулярные кандидаты или партии начинают ассоциироваться с известными и авторитетными личностями. В основу статьи положены результаты исследований зарубежных авторов и данные экспериментального обследования, проведенного автором в г. Иваново.
Содержание номера № 6, 2000
Возможно, Вас заинтересуют:
Соловьев А. И.,
Противоречия согласительных процессов в России. . – Полис. Политические исследования. 1996. №5
Лапкин В. В.,
Закономерности смены российских политических сезонов. – Полис. Политические исследования. 2004. №1
Тихонова Н. Е.,
Динамика представлений россиян о соотношении интересов индивида и государства: эмпирический анализ. – Полис. Политические исследования. 2021. №6
Шестопал Е. Б.,
Четверть века политических реформ в России с точки зрения психологии. – Полис. Политические исследования. 2015. №1
Круглый стол факультета политологии МГУ ,
Российское общество и власть накануне выборов. – Полис. Политические исследования. 2012. №1