Грузинский политический театр:
сценарии, режиссеры, актеры
Сулаберидз Ю. С.,
Старший на
Правильная ссылка на статью:
Сулаберидз Ю. С. Грузинский политический театр: сценарии, режиссеры, актеры. – Полис. Политические исследования. 2001. № 4. С. 114
Аннотация
В статье предпринята попытка проанализировать политическую жизнь постсоветской Грузии через призму законов театра. Такой подход подсказан театрализованностью этой жизни. Автор выявляет историко-культурные корни данного феномена, причины его нынешнего распространения. Политические спектакли, которые разыгрывает правящая элита Грузии, имеют целью стабилизировать режим, который в статье характеризуется как “олигархически-корпоративный феодализм”. В избранном ракурсе обсуждаются проблемы “дуализма”, “меньшего зла”, символического политического капитала. Делается вывод о том, что маскарады и смена масок не смогут спасти сегодняшнюю нежизнеспособную грузинскую политическую систему.
Содержание номера № 4, 2001
Возможно, Вас заинтересуют:
Голосов Г. В.,
Измерения российских региональных избирательных систем . – Полис. Политические исследования. 2001. №4
Толпыго А. К.,
Украинские выборы: кандидат и избиратель. – Полис. Политические исследования. 2001. №4
Лагутин А. В.,
Этнические аспекты институционализации политического процесса на Украине . – Полис. Политические исследования. 2001. №4
Кирилкина И. Л.,
Состояние и основные тенденции развития белорусской партийной системы. – Полис. Политические исследования. 2001. №4
Ржешевский Г. А.,
Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд?. – Полис. Политические исследования. 2008. №5