Международный имидж современной России:
дефицит привлекательности или дефицит идей?
Соловьев Э. Г.,
Кандидат политических наук, старший научный сотрудник ИМЭМО РАН.
Смирнов А. Н.,
Кандидат политических наук, старший научный сотрудник ИМЭМО РАН
Соловьев Э. Г., Смирнов А. Н. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? – Полис. Политические исследования. 2008. № 5. С. 19
Необходимость привлечения новых методов и институтов для международного позиционирования страны обусловлена преобладающим поныне в данной сфере государствоцентричным подходом. Проблема осложняется стереотипным видением российских реалий, а также избирательным усвоением информации о нашей стране за рубежом. Статья посвящена стратегиям формирования имиджа современной России, основанным на использовании различных аспектов культурной тематики, а также возможностей отечественных бизнес-структур. В сложившихся условиях особое значение для поддержания имиджа страны приобретает ценностно-гуманитарный потенциал отечественной культуры, а также позитивный контекст восприятия отечественного бизнеса. Речь в том числе идет о формировании системы «национальных брэндов» о выработке современной, понятной и привлекательной для зарубежной общественности модели взаимоотношений между властью и бизнесом.
Возможно, Вас заинтересуют:
Семененко И. С.,
Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности. – Полис. Политические исследования. 2008. №5
Смирнова А. Г.,
Образ государства как инструмент познания угрозы в международных отношениях (на примере ядерной программы Ирана). – Полис. Политические исследования. 2008. №5
Замятин Д. Н.,
Образный империализм. – Полис. Политические исследования. 2008. №5
Бардин А. Л.,
Интеграция инокультурных иммигрантов: опыт ФРГ. – Полис. Политические исследования. 2017. №6
БИБЛИООБЗОР. – Полис. Политические исследования. 1999. №3