Информационная политика и изменение общественного мнения
Мамонов М. В.,
Кандидат политических наук, руководитель исследовательских проектов ВЦИОМ, бывший первый зам. министра информации и печати Правительства Саратовской области, mamonovmv@mail.ru
Мамонов М. В. Информационная политика и изменение общественного мнения. – Полис. Политические исследования. 2011. № 5. С. 26-32
Статья посвящена различным аспектам коммуникационного взаимодействия акторов публичного пространства, определяются интересы и цели субъектов и объектов коммуникационного взаимодействия, анализируется влияние когнитивных способностей на его характер и результат. На основе социологических данных ВЦИОМ, ФОМ, Циркон, Левада – Центра анализируется результативность информационной политики органов власти.
Возможно, Вас заинтересуют:
Тимофеева Л. Н., Рябченко Н. А., Малышева О. П., Гнедаш А. А.,
Цифровая социально-политическая повестка дня и ее осмысление в условиях новой медиаэкологии. – Полис. Политические исследования. 2022. №2
Тимофеева Л. Н., Рябченко Н. А., Малышева О. П., Гнедаш А. А.,
Цифровая социально-политическая повестка дня: апробация новой модели исследования на российском кейсе «Коронавирус-2020». – Полис. Политические исследования. 2022. №5
Шестопал Е. Б.,
Политическая повестка дня российской власти и ее восприятие гражданами. – Полис. Политические исследования. 2011. №2
Пушкарева Г. В.,
Когнитивные механизмы конструирования политической реальности. – Полис. Политические исследования. 2015. №1
Костырев А. Г.,
Разумная сила, общественная дипломатия и социальные сети как факторы международной политики . – Полис. Политические исследования. 2013. №2