«Политический рынок» как системообразующая метафора современного политологического дискурса
Нежданов Д. В.,
Кандидат политических наук, президент «Фонда национальной стратегии», ndv123@yandex.ru
Русакова О. Ф.,
Доктор политических наук, профессор, зав. отделом философии Института философии и права УрО РАН
Нежданов Д. В., Русакова О. Ф. «Политический рынок» как системообразующая метафора современного политологического дискурса. – Полис. Политические исследования. 2011. № 4. С. 158-170
Статья посвящена исследованию методологической роли метафоры «политический рынок» в современных политических исследованиях. В работе концепт «политический рынок» рассматривается как системобразующая метафора современного политологического дискурса, служащая основой экстраполяции опыта исследования коммерческих рынков в плоскость политического анализа. В первой части статьи рассмотрены общие теоретико-методологические вопросы типологизации и раскрытия содержательного потенциала метафоры «политический рынок». Во второй части внимание авторов сосредоточено на методологических вопросах метафорического моделирования партийного дизайна, политического франчайзинга и других производных категориях концепта «политический рынок».
Возможно, Вас заинтересуют:
Недяк И. Л.,
Политический маркетинг. – Полис. Политические исследования. 2010. №3
Ильясов Ф. Н.,
Политический маркетинг, или как продать вождя . – Полис. Политические исследования. 1997. №5
Пшизова С. Н.,
Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (II) . – Полис. Политические исследования. 2000. №3
Кубышкина Е. В.,
Американский политический дискурс при Дж. Буше-мл.: эволюция метафор. – Полис. Политические исследования. 2012. №1
Пушкарева Г. В.,
Политический брендинг: разворот к символической политике. – Полис. Политические исследования. 2022. №4