Политический маркетинг, или как продать вождя
Рубрика: СОЦИУМ И ВЛАСТЬ
Правильная ссылка на статью:
Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг, или как продать вождя . – Полис. Политические исследования. 1997. № 5. С. 88
Содержание номера № 5, 1997
Возможно, Вас заинтересуют:
Ваньков В. А.,
Поселенческая структура в электоральном поведении (По материалам парламентских выборов в России). – Полис. Политические исследования. 2003. №6
Нечаев В. Д.,
Факторы и предпосылки финансовой автономии местного самоуправления. – Полис. Политические исследования. 2004. №6
Нечаев В. Д.,
Территориальная организация местного самоуправления в регионах России (Сравнительный анализ курского и белгородского случаев). – Полис. Политические исследования. 2004. №2
Браун А. ,
Горбачев, Ленин и разрыв с ленинизмом. – Полис. Политические исследования. 2007. №6
Борисов С. В., Дахин А. В., Макарычев А. С.,
Без победителя: выборы мэра Нижнего Новгорода. – Полис. Политические исследования. 2002. №6