Эффект престижных имен в социологических опросах
Мягков А. Ю.,
Доцент,зав
Рубрика: РОССИЯ СЕГОДНЯ
Правильная ссылка на статью:
Мягков А. Ю. Эффект престижных имен в социологических опросах. – Полис. Политические исследования. 2000. № 6. С. 82
Аннотация
Статья посвящена изучению влияния престижных имен, упоминаемых в опросных анкетах, на ответы респондентов. Автор анализирует три разнонаправленных проявления “эффекта имени” – “кристаллизацию” мнений, изменение их характера и реструктуризацию иерархии партийных предпочтений, и показывает, что происходит, когда непопулярные кандидаты или партии начинают ассоциироваться с известными и авторитетными личностями. В основу статьи положены результаты исследований зарубежных авторов и данные экспериментального обследования, проведенного автором в г. Иваново.
Содержание номера № 6, 2000
Возможно, Вас заинтересуют:
Шестопал Е. Б.,
Четверть века политических реформ в России с точки зрения психологии. – Полис. Политические исследования. 2015. №1
Круглый стол факультета политологии МГУ ,
Российское общество и власть накануне выборов. – Полис. Политические исследования. 2012. №1
Токарев А. А., Кравчук И. Д., Бойко М. Ю., Ильинский Р. В.,
Социология российского образа будущего: предварительные результаты. – Полис. Политические исследования. 2022. №5
Колосов В. А., Туровский Р. Ф.,
Электоральная карта современной России: генезис, структура и эволюция . – Полис. Политические исследования. 1996. №4
Башкирова Е. И.,
Трансформация ценностей российского общества. – Полис. Политические исследования. 2000. №6