Знаковая структура телевизионной политической рекламы

Знаковая структура телевизионной политической рекламы


Назаров М. М.,

Ведущий на

Папантиму М. А.,

Аспирант И


Рубрика: Кафедра

Правильная ссылка на статью:

Назаров М. М., Папантиму М. А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы. – Полис. Политические исследования. 2001. № 2. С. 147


Аннотация

вторы рассматривают телевизионную политическую рекламу в качестве особой формы электоральной коммуникации, значение которой в последнее время чрезвычайно возросло.  В результате между индивидом и действительностью возникает значительное число образных посредников, которые пытаются оказать влияние на поведение избирателей. В статье сделана попытка выйти за рамки чисто описательного метода контент-анализа и применить методологию семиотики для анализа материалов телевизионной политической рекламы.


Содержание номера № 2, 2001

Возможно, Вас заинтересуют:


Львова Э. Л., Нам И. В., Наумова Н. И.,
Национально-персональная автономия: идея и воплощение . – Полис. Политические исследования. 1993. №2

Гельбрас В. Г.,
Китай в восточной политике России (Суждения и оценки) . – Полис. Политические исследования. 1997. №4

Воробьев Д. М.,
Развитие политологического сообщества в постсоветской России. – Полис. Политические исследования. 2004. №6

Пшизова С. Н.,
Какую партийную систему воспримет наше общество? . – Полис. Политические исследования. 1998. №4

Дискуссия ,
Беседа в редколлегии Полиса о политологии в вузах . – Полис. Политические исследования. 1996. №4

 

Рекомендуем статью

 

Архив номеров

   2024      2023      2022      2021   
   2020      2019      2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991