Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве
Ховалыг Д. В.,
Кандидат политических наук, ведущий специалист-эксперт отдела нормативного правового обеспечения государственной жилищной политики Департамента жилищной политики Министерства регионального развития Российской Федерации.
Ховалыг Д. В. Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве. – Полис. Политические исследования. 2008. № 1. С. 61
В статье рассматривается коммуникативная сущность ценностных ориентаций российского общества. В период перехода к информационному обществу решающим фактором трансформации ценностей является деятельность современных средств массовой информации и массовой коммуникации. Дается характеристика социокоммуникативной трансформации как связующего звена всех преобразований, происходящих в социуме, и предлагаются пути оптимизации деятельности СМИ в освещении ценностей.
Возможно, Вас заинтересуют:
Поцелуев С. П.,
Double binds, или двойные ловушки политической коммуникации. – Полис. Политические исследования. 2008. №1
Кобзева С. В.,
Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники. – Полис. Политические исследования. 2008. №1
Осокина Е. А.,
Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах). – Полис. Политические исследования. 2008. №1
Ржешевский Г. А.,
Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд?. – Полис. Политические исследования. 2008. №5
ДОСЬЕ. ОБЗОРЫ. – Полис. Политические исследования. 1991. №6