Политический маркетинг
Недяк И. Л.,
доктор политических наук, главный научный сотрудник, Институт социологии ФНИСЦ РАН, Москва, iraned@mail.ru
elibrary_id: 212155 |
Недяк И. Л. Политический маркетинг. – Полис. Политические исследования. 2010. № 3. С. 144-155
В статье рассматривается феномен политического маркетинга как междисциплинарного подхода в изучении сферы политики. Внимание уделяется его онтологическим корням, специфике эпистемологии и методологии. Анализ дискурса политического маркетинга фокусируется на таких его темах как развитие базовых концептов, состояние и статус теории, характеристика исследовательских школ, определение перспективных направлений исследования. Особенности маркетингового подхода к изучению и моделированию политики показаны на примере применения концепта «ориентация на избирателя/рынок» для определения стратегических целей и задач современных партий.
Возможно, Вас заинтересуют:
Нежданов Д. В., Русакова О. Ф.,
«Политический рынок» как системообразующая метафора современного политологического дискурса. – Полис. Политические исследования. 2011. №4
Пушкарева Г. В.,
Политический брендинг: разворот к символической политике. – Полис. Политические исследования. 2022. №4
Пшизова С. Н.,
От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть II. – Полис. Политические исследования. 2009. №2
Ильясов Ф. Н.,
Политический маркетинг, или как продать вождя . – Полис. Политические исследования. 1997. №5
Матвейчев О. А.,
Этапы становления и развития рынка политических технологий в России и его перспективы. – Полис. Политические исследования. 2018. №2